9 способов завоевать доверие клиентов при нулевых продажах

Представьте, что вы впервые посетили новый интернет-магазин. Вы ничего не знаете о бренде, качестве его продукции или стремлении удовлетворить потребности клиентов.

Как и большинство покупателей, вы, вероятно, будете искать отзывы прошлых клиентов в поисках каких-либо доказательств того, что компания удовлетворяет их потребности.

Но когда ваш собственный интернет-магазин совершенно новый и еще не было продаж, а значит, нет отзывов или социальных доказательств, которые можно использовать, чтобы вселить уверенность в потенциальных клиентов? Это дилемма, с которой сталкивается почти каждый новый предприниматель.

Доверие клиентов труднее всего заработать, когда у вас нет клиентов.

Тем не менее, вам нужно заслужить доверие клиентов, прежде чем они решат покупать у вас. К счастью, есть несколько способов преодолеть эту загадку, чтобы завоевать доверие новичка и расширить свой бизнес в сфере электронной коммерции. В этом посте вы узнаете девять стратегий, чтобы завоевать доверие клиентов и начать развивать свой бизнес в сфере электронной коммерции с нуля.

  1. Расскажите о вашем бизнесе.

Как потребители, мы с первого взгляда склонны не доверять брендам. В конце концов, их конечная цель - зарабатывать деньги. Но мы более открыты для доверчивых людей.

Вот почему один из способов преодолеть скептицизм потребителей - показать человеческую сторону вашего бренда. Подумайте о том, чтобы представить себя - человека, стоящего за бизнесом - своим клиентам, особенно если это добавит аутентичности и доверия вашему бренду, например, если вы продаете товары, которые производите сами.

Отличное место для этого - страница "О нас" на вашем сайте. Сосредоточив внимание на себе как на владельце бизнеса, а не только на своих продуктах, вы можете рассказать свою историю и историю своего бренда одновременно. Это помогает клиентам узнать вас больше, что также закладывает основу для доверия к вашему бизнесу.

Возьмите этот пример ниже от мебели Wrightwood.

The_Wrightwood_Story___Wrightwood_Furniture.jpg

Это создает такую эмоциональную связь с клиентами, которую может только малый бизнес. Оба эти фактора - знание того, что они осведомлены и что они настоящие люди, - помогают нам чувствовать себя лучше при покупке в их магазине.

Точно так же вы можете добавить человеческое лицо к своему собственному бизнесу, связав свою личную историю с историей вашего бренда.

    2. Налаживайте отношения с помощью контента.

Контент - это мощный инструмент для связи с новыми пользователями, которые понятия не имеют, кто вы, дает вам возможность медленно представиться им, не проявляя настойчивости.

Регулярное ведение блога может показать, что вы инвестируете в свой бизнес, свою отрасль и проблемы своих клиентов, что всегда является хорошим знаком для потребителей.

Контент также может помочь потребителям ближе познакомиться с вашим брендом, особенно если вы делитесь историями и разовьете собственный голос бренда. Обе эти вещи покажут личность, стоящую за вашим брендом, и помогут людям почувствовать, что они действительно знают вас и могут вам доверять.

Этому также способствует поощрение обсуждений, которые позволяют вам общаться с людьми. Даже если пользователи оставляют только быстрый комментарий, это дает вам ценную возможность поговорить с ними один на один, установить личные отношения через их экран.

Контент-маркетинг также является исключительным способом продемонстрировать свой опыт. Если потребители увидят, что вы, как владелец магазина, действительно разбираетесь в своих вещах, они поверят в качество предлагаемых вами товаров или услуг.

Компания по производству матрасов, такая как Casper, например, может использовать свой блог, чтобы продемонстрировать, что они кое-что знают о том, как хорошо выспаться.

Can_t_Sleep__Try_These_12_Things_to_Bore_You_to_Bed_-_Casper_Blog.jpg

Чтобы контент-маркетинг был эффективным, вы должны регулярно предоставлять ценный и качественный контент.

      3. Покажите клиентам, что их безопасность - ваш приоритет.

Первые две стратегии направлены на демонстрацию вашей деловой репутации. Это важное начало. Но вы также должны убедиться, что сам сайт выглядит заслуживающим доверия.

Кибербезопасность - огромная проблема, поскольку хакеры раскрывают даже такие крупные сети, как Target. Так что вполне логично, что потребители опасаются сообщать кому-либо информацию о своей кредитной карте.

Один из способов борьбы с этим - использовать приложения для повышения безопасности, которые не только добавляют еще один уровень защиты, но и информируют клиентов, отображая значки безопасности в вашем магазине (например, значок Shopify Secure).

Плагин McAfee Secure Shopify - отличный тому пример. Он не только помогает защитить информацию о пользователях, но и в значительной степени его ценность заключается в том, что на вашем сайте размещается значок известной охранной компании, что может помочь улучшить конверсию. Точно так же вы также можете рассмотреть приложение TRUST для этой цели.

image6_21ee004e-b0f7-4d76-a8b2-6da33a40f9b1.webp

Предложение нескольких вариантов оплаты - еще один способ заставить потребителей чувствовать себя более комфортно при покупке у вас. Некоторые покупатели просто предпочитают одни способы оплаты другим.

Предложение PayPal, например, действует как безопасный финансовый шлюз, который предпочитают использовать многие клиенты, считая, что это добавляет еще один уровень защиты. Одно исследование даже показало, что, хотя клиенты в целом больше доверяют своим основным банкам и не любят вкладывать средства в PayPal, 69% опрошенных считают, что PayPal лучше защищает их финансовую информацию. Если вы можете предложить способы оплаты, которым пользователи доверяют больше, они тоже будут доверять вам больше.

 

 

    4. Подчеркните политику возврата.

Если бы вы были на грани совершения покупки, от чего бы вам сразу стало легче? Верно, это политика возврата.

Хорошая политика возврата считается признаком качественного обслуживания клиентов. Они показывают, что вы уделяете первоочередное внимание качеству обслуживания клиентов и настолько уверены в своем продукте, что клиенты могут отправить его обратно для возврата денег, если он им не понравится.

Политика возврата немедленно снижает потенциальный риск, который принимают на себя ваши клиенты при покупке в Интернете. Если вы предложите бесплатный возврат в течение тридцати дней без каких-либо вопросов, люди будут намного охотнее покупать у вас. Если вы не можете позволить себе предлагать бесплатный возврат всем своим клиентам, подумайте о том, чтобы предлагать его только участникам программы лояльности.

image1_337f1864-e657-4c7c-b033-38cecca49943.webp

Однако недостаточно просто иметь политику возврата, вам нужно продемонстрировать ее на своем сайте:

  • Создайте страницу, на которой изложена ваша полная политика возврата (это также может быть частью вашей страницы часто задаваемых вопросов)

  • Создайте раздел, посвященный возвратам, на страницах ваших продуктов (как в примере выше из Press).

  • Разместите значок на своем сайте, чтобы подчеркнуть гарантии возврата денег (могут помочь приложения Shopify, такие как Trust Seals)

  • Ссылка на вашу политику возврата в нижнем колонтитуле вашего сайта

    5.Будьте доступны для обратной связи с клиентами.

Клиенты, которые не уверены в вашем бренде, могут связаться с вами несколькими различными способами, включая контактную форму вашего сайта, электронную почту и профили в социальных сетях. Они могут захотеть узнать о правилах возврата, датах доставки или другой информации о продукте.

Важно как можно быстрее и подробно ответить на эти вопросы.

Кому вы бы доверяли больше: бренду, который отвечает в течение двух минут с полным ответом на ваш вопрос, или бренду, которому требуется день, чтобы дать ответ?

Скорость особенно важна в наше время, когда мгновенное удовлетворение делает запросы потребителей более насущными. Из-за этого, если возможно, интегрируйте онлайн-чат на свой сайт (например, канал обмена сообщениями Shopify). Знание того, что они могут получить почти мгновенный ответ, может побудить потенциальных клиентов задавать вопросы, и вы можете общаться с ними в чате, чтобы в режиме реального времени решать проблемы или возражения, даже предлагая дополнительные продажи других продуктов.

image3_7b5604d7-a63b-4285-8963-344e6b116a40.webp

Онлайн-чат становится одним из важнейших элементов обслуживания клиентов. Это также предпочтительный метод общения для многих клиентов: 92% заявили, что они чувствовали себя наиболее удовлетворенными при использовании этой функции, а 53% потребителей предпочитают чат в режиме реального времени другим методам общения с брендом.

     6. Предоставьте подробную информацию о продукте.

Чем больше клиенты знают о том, что они собираются купить, тем больше у них шансов купить это.

Конкретность помогает - вместо слова «кожа» гораздо лучше будет сказать «кожа вачетты».

Вот некоторые вещи, которые следует добавить в описания продуктов:

 

  • Точные размеры изделия

  • Точный вес предмета

  • Ингредиенты продукта / производственные материалы

  • Информация о гарантии

  • Индивидуальные особенности продукта («Регулируемый ремешок») и их последующие преимущества («чтобы вы могли убедиться, что этот кошелек подходит именно вам»).

image4_a1fd3b70-b689-4dc7-b0a9-60f18c861eea.webp

Также полезно иметь как можно больше изображений и видео, чтобы продемонстрировать качество продукта и то, как его можно использовать. Это помогает людям представить это в своей жизни, и чем яснее они это видят, тем больше у них шансов поверить в то, что вы можете сделать то, о чем говорите.

    7. Подумайте о том, чтобы раздавать образцы

Найти тех первых клиентов, которые дадут вам шанс и помогут набрать обороты, может быть непросто. Один из надежных способов передать ваши продукты покупателям - это раздать их.

Образцы продуктов или раздача подарков могут вызвать интерес к вашему бизнесу и вызвать доверие, устраняя все риски. Предлагать клиентам возможность «попробовать, прежде чем покупать» подходит не каждому бизнесу. Но если вы продаете продукт, который можете себе позволить раздавать в меньших количествах (например, продукты питания), вы можете сначала заслужить доверие потребителей к продукту, а потом с легкостью превратить их в платежеспособных клиентов.

Есть несколько разных способов раздавать свои продукты бесплатно, чтобы они приносили реальные результаты. Это включает:

 

  • Раздача их определенному количеству людей и взамен отснять отзыв. Вы можете записывать обзоры или отзывы и отображать их на своем сайте, как только их будет достаточно, чтобы завоевать доверие.

  • Отправляйте свои продукты влиятельным лицам или блогерам, которые могут рассказать о вашей целевой аудитории.

  • Раздавайте бесплатные образцы во всплывающих окнах или на мероприятиях, чтобы вызвать интерес, зная, что люди, которым нравится продукт, позже найдут вас в Интернете.

Помните, что образцы продуктов и раздача подарков - отличный способ начать завоевывать доверие, но для того, чтобы эти усилия были эффективными, вы должны передать свои продукты в надежные руки, чтобы получить максимальную отдачу.

     8. Используйте страницу часто задаваемых вопросов, чтобы решить проблемы с покупкой

Хорошая страница часто задаваемых вопросов может многое сделать.

Он может ответить на вопросы пользователей как о вашем бренде, так и о вашей продукции, продемонстрировать ваш опыт, предоставить информацию о продуктах и показать клиентам, как вы ведете свой бизнес.

Это просто еще один способ для пользователей ближе познакомиться с вашим брендом и более комфортно совершать покупки у вас.

Страницы часто задаваемых вопросов часто пишутся с целью проинформировать пользователей, преодолеть возражения и облегчить любые сомнения по поводу покупки. Это также дает вам больше возможностей рассказать историю вашего бренда, напоминая пользователям о том, что отличает вас от других, и показывая им, почему они должны стать вашими клиентами.

Возьмите этот пример из Litographs. Каждый вопрос задается голосом клиента, и каждый ответ дает подробное объяснение и отсылает посетителей к другим частям сайта (например, к политике возврата), чтобы узнать больше.

Litographs___FAQs.jpg

Ваша страница часто задаваемых вопросов может включать:

  • Информация о вашем бренде, которая не указана в разделах "Обо мне" или на главной странице.

  • Общая информация о продукте, которая, как вы знаете, важна для ваших клиентов («Да, наши продукты являются органическими, без парабенов, глютена и сои).

  • Информация о сертификатах или лицензиях, которые могут вызвать доверие, например о кошерном сертификате.

  • Ответы на вопросы, которые постоянно задают вам потенциальные клиенты или которые они задают вашим конкурентам.

    9. Исправляйте мелочи, подрывающие доверие.

И последнее, но не менее важное: не забудьте внимательно посмотреть на свой магазин на компьютере и мобильном устройстве, от домашней страницы до оформления заказа.

Спросите коллег и друзей, будут ли они доверять сайту настолько, чтобы покупать на нем. Если да, то почему? Если нет, то что вызывает это чувство беспокойства? На вашей домашней странице неясно, о чем идет речь? Ваши сроки доставки недостаточно прозрачны? У вас есть или даже есть запоминающееся и короткое доменное имя?

Вы можете думать, что вы честны и заслуживаете доверия, но это не значит, что клиенты будут также думать об этом.

Просмотрите свой сайт на предмет мелких ошибок. Если в вашем тексте есть очевидные орфографические или грамматические ошибки, вы можете потерять доверие и снизить коэффициент конверсии. Даже если вы не писатель, вы можете запустить свою копию и контент через Grammarly, чтобы выявить любые случайные ошибки.

Grammarly__Free_Writing_Assistant.jpg

Неработающие ссылки тоже выглядят неаккуратно, а некачественная графика - непрофессионально и дешево. Они могут показаться небольшими, но они могут повлиять на то, доверяет ли вам покупатель всего за долю секунды, поэтому не игнорируйте эти детали.

Доверие важнее продаж

Доверие является обязательным условием покупки, особенно когда покупатели сегодня имеют бесчисленное множество вариантов, доступных одним щелчком мыши.

Однако с этими стратегиями вы, надеюсь, будете в лучшем положении, чтобы выиграть несколько первых продаж и заработать репутацию, которая будет постоянно вызывает доверие у растущей клиентской базы.

Услуги TRENDHUNT.

✅  Марафон "Дропшиппинг Pro". 

▶️ https://www.trendhunt.ru/dropshipping-courses

✅  Готовый нишевый интернет магазин на Shopify под ключ с высокой конверсией

▶️ https://trendhunt.ru/shopifystore

​​

✅  Аренда аккаунта в платежной системе PayPal Business

▶️ https://www.trendhunt.ru/paypal

✅  Аренда аккаунта в платежной системе Stripe

▶️ https://www.trendhunt.ru/stripe