top of page

Способы ценообразования в дропшиппинг-магазине
на SHOPIFY: 5 простых советов. 

Дизайн без названия (30).png

Привет, друзья. В этой статье хотим рассказать о различных способах формирования  цен товаров. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель. Ценообразование – это процесс,который заключается в установлении цен на товары.  Вы обязательно должны применить эти способы в своем интернет-магазине.

 

1. Изучение рынка

Первое, что вы должны сделать –это посмотреть цены на рынке. Большинство предпринимателей считают, что если установка цены ниже чем у конкурентов, что это выгодно, но это большая ошибка. Мы часто видим такое, когда компания продает товары по цене ниже средней на рынке, однако использует самые дорогостоящие материалы, закупает относительно дорогие товары и в целом несет более высокие издержки. Несомненно, качество продукта значительно  выше.

Но такой способ, когда предлагают низкую цену, особенно среди такой конкуренции, тогда почти не будет  доходов компании. Поэтому необходимо изучить рынок и проанализировать ценность вашего товара и потом ставить цену.

2. Установление Маржинальности товара

Установление цены зависит от закупочной стоимости товара и нужной маржинальности (необходимо учитывать рекламные расходы, комиссии Shopify приложений, платежной системы и т. д.) , а так же от ценности, которую имеет товар для потенциального покупателя. Наценка составляет примерно 300% и снижается при увеличении цены.

При установлении цены обязательно учитывайте ценность товара для потенциального покупателя и тогда вам видно, можете ли вы ставить нужную вам наценку или может не нужно.

Примеры установления цены в зависимости от закупочной стоимости + стоимости доставки представлены ниже.

$1-3 - цена  продажи $9-15
$3-5 - цена  продаже $15-20

$5-9 – цена продажи $25-30
$9-10 - цена в продаже $25-35
$10-15 - цена продажи $30-35
$15-18 - цена продажи $45-50
$18-20 - цена  продаж $45-60
$20-25 - цена  продажи $55-65
$25-30 - цена  продаж $60-70

Предлагаем ставить маржинальность товара от $25 –цена на рекламу в Facebook часто растет, и иметь оптимальную цену за покупку становится тяжелее, поэтому если ваш товар в закупе стоит $6, а продаете вы его за $18-20, то тогда вы будете работать в минус. Все зависит от вашего опыта, а также от хорошей  настройки upsell в вашем интернет-магазине. Также есть оплата за комиссии Shopify и Stripe (около 5%).

В начале запуска магазина необходимо указывать цену с невысокой накруткой и поднимать цену только после получения нескольких продаж.

3. Ценность товара

Вы хотите иметь маржу $35-40, но будет ли покупатель готов заплатить $50 за товар, который в закупе стоит $15. Большинство – да, но немногие – нет. Поэтому сначала оцените ценность, которую имеет товар и подумайте, будут ли покупать этот товар по той цене, которая будет для вас выгодной.

4. Значение цифр в цене товара

В последнее время на ценниках мы видим цифры с девятками в конце числа, например, $3,99 или $6,99. В торговле применяют такой метод для того,чтобы покупателю показалось, что этот товар дешевле. Цены $9,99 и $10 имеют незначительную разницу в $0,01, но покупателю кажется, что он в выигрыше. Такой способ помогает в вашем бизнесе.

 

5. Применение Скидки

Скидки были, есть и будут краеугольным камнем в отношениях между продавцом и покупателем . Продавец хочет продать товар как можно дороже, а клиент-купить как можно дешевле. Этот закон торговли будет действовать всегда. Покупатель будет рад выгодной сделке. Кроме того, указание первоначальной цены делает ваш сайт более прозрачным, что является важным фактором доверия покупателя к сайту.

Вам не нужно снижать маржинальность товара – можно делать скидку от завышенной цены, чтобы привлечь внимание клиентов и заработать денег, но не забывайте делать все в рамках разумного: при $59.99 $250 люди не поверят, что товар действительно раньше стоил в 5 раз дороже. Вы можете ограничить предложение по времени и дать понять вашим потенциальным покупателям, что решение о покупке откладывать нельзя.

Также не нужно ставить одинаковые скидки абсолютно на все товары в магазине. Еще можно добавлять скидки на самые лучшие товары (до 50%), на других же товарах, которые вы не собираетесь рекламировать, можно оставить скидки на уровне 20-30% или совсем убрать скидки.

 

6. Комбинированные предложения


Клиентам используйте комбинированные предложения по заниженным ценам: установите цену на комбо так, чтобы покупка товаров в отдельности казалась дорогой. Так  можно продать своим клиентам дополнительные товары и увеличить средний чек вашего бизнеса. В данном случае, это выгодная ситуация для вашего покупателя, потому что он получает хорошую цену при покупке нескольких товаров. Устанавливая комбинированные предложения, вы должны заработать деньги, поэтому посчитать свою потенциальную выгоду при разработке комбо-офферов.

В этой  статье мы рассказали несколько вариантов по ценообразованию в вашем интернет-магазине, которые используются практически в любом бизнесе. Применяйте, изучайте разные способы образования цен, чтобы найти наиболее применимый подход для вашего бизнеса.

Наши услуги:

✅  Готовый нишевый интернет магазин на Shopify под ключ с высокой конверсией

▶️ https://trendhunt.ru/shopifystore

✅ Подключение платежки Payoneer

▶️ https://www.trendhunt.ru/payoneer

✅  Подключение платежки Shopify Payments.​​

​▶️ https://www.trendhunt.ru/shopify-payments

✅  Аренда аккаунта в платежной системе PayPal Business

▶️ https://www.trendhunt.ru/paypal

✅  Аренда аккаунта в платежной системе Stripe

▶️ https://www.trendhunt.ru/stripe

bottom of page