top of page

Дропшиппинг vs. Private Label (собственная торговая марка). Что лучше?

При разработке магазина вы задаетесь вопросом: "к какому типу электронной коммерции создать сайт: Дропшиппинг или Private Label (частная торговая марка)"?

В конце концов, у каждого есть свои преимущества и недостатки, которые должен учитывать каждый начинающий предприниматель, прежде чем сделать решительный шаг.

 

Новичкам в первую очередь можно начать попробовать с дропшиппинга, а затем переходить на Private Label. Мы рекомендуем это, потому что дропшиппинг дает вам возможность найти выигрышные продукты за небольшие первоначальные инвестиции или опыт. Как только вы изучите основы и поймете, что работает, вы сможете плавно переходить к сфере Private Label.

 

В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос о Дропшиппинге и Private Label, чтобы вы cмогли принять решение самостоятельно.

 

Что такое дропшиппинг?

Дропшиппинг - это бизнес-модель, при которой вам никогда не придется выкупать заранее товары для продажи. По сути, вы продаете товары поставщика через свой магазин, социальные сети или другие каналы продаж.

Когда клиент делает покупку у вас, вы делаете покупку у своего поставщика, а затем поставщик отправляет продукт (-ы) непосредственно вашему клиенту.

Простая-схема-дропшиппинга.png

Плюсы и минусы дропшиппинга

 

Дропшиппинг предлагает предпринимателям следующие преимущества.

 

Преимущества дропшиппинга

 

Низкие инвестиции

Условно говоря, начать дропшиппинг-бизнес намного доступнее. Поскольку вам не нужно покупать инвентарь или создавать товарный бренд, ваши первоначальные вложения будут довольно низкими.

 

Разнообразие продуктов

Дропшиппинг позволяет вам выбирать из широкого спектра товаров для продажи через Интернет. Вы можете проверить запасы нескольких поставщиков и выбрать то, что, по вашему мнению, будет продаваться лучше всего.

 

Незначительные риски

Как дропшипперу, вам не нужно заранее заказывать гигантский товарный запас. Если некоторые из ваших товаров не продаются, вы можете прекратить их продажу, не беспокоясь об остатках товаров. Между тем, вы можете покупать и размещать новые продукты в своем магазине.

Однако у дропшиппинга есть несколько недостатков, которые необходимо учитывать.

 

Недостатки дропшиппинга

 

Большая конкуренции

Поскольку начать дропшиппинг проще, ожидайте найти других предпринимателей, использующих ту же бизнес-модель (и даже продающих те же продукты), что и вы. Это может помешать вам выделиться.

 

Что такое Private Label?

Privat label (частная марка) — это марка, принадлежащая компании, которая непосредственно не принимает участие в производстве товаров, изготавливаемых под этой маркой, т.е. у продуктов, которые вы продаете, есть ваша собственная торговая марка или ваш собственный бренд. Товары под частной маркой лишь производятся на предприятии производителя, но принадлежат заказчику – владельцу частной марки. 

HAWK-new-wbg_60df265e-d818-424f-9c88-3fe

Плюсы и минусы Private Label

Private Label дает множество преимуществ, и для некоторых предпринимателей она может быть идеальной бизнес-моделью для реализации.

 

Преимущества Private Label

 

Брендирование продуктов

Private Label марка позволяет создать собственный товарный бренд. Вы просите производителя нанести на продукт название вашей компании и логотип, а также применить любую дополнительную маркировку (цвета, шрифты и т. д.) и инструкции в упаковке.

 

Контроль над ценообразованием

В результате вашего контроля над брендингом продуктов вы можете диктовать цены на товары. Кроме того, вы устраняете риск того, что конкуренты снизят вашу цену, поскольку они не смогут продавать ваш бренд дешевле, чем вы.

 

Эксклюзивность

С частной торговой маркой вы можете создать свою собственную эксклюзивную идентичность, чтобы повысить лояльность и узнаваемость клиентов. Например, вы можете стать единственным источником своих продуктов и предпринять шаги для персонализации покупок, что может стать большим стимулом для повышения лояльности вашего магазина.

Тем не менее, есть некоторые последствия, связанные с ведением бизнеса под собственной торговой маркой.

 

Недостатки Private Label

 

Более высокие затраты

Если вы только начинаете заниматься электронной коммерцией, ваш бюджет может не соответствовать требованиям к капиталу для открытия бизнеса под собственной торговой маркой. Сама установка стоит не менее 1000-1500 долларов. Напротив, дропшиппинг имеет низкие начальные затраты и его проще запускать и управлять.

 

Больше риска

Как частный торговец этикетками, вы должны соответствовать требованиям MOQ (минимальный объем заказа) производителя, чтобы поставлять свою продукцию. У этого есть свои риски, например, если ваша торговая марка не сможет привлечь клиентов, то останется огромная куча (непроданных) запасов.

depositphotos_1289753-Industrial-warehou

Дропшиппинг vs. Private Label

 

Таким образом, дропшиппинг - это когда вы продаете товары под брендом другой компании.

Private Label - это когда вы продаете товары под своим собственным брендом. В некоторых случаях? вы контролируете процесс разработки и производства продукта. В других случаях, вы продаете готовые продукты со своим логотипом и брендом.

Ключевое различие между Дропшиппингом и Private Label заключается в том, что дропшиппинг не требует от вас управления и доставки собственных продуктов, в то время как Private label требует.

Есть также еще одна опция - это дропшиппинг под частной торговой маркой. Как вы могли догадаться, дропшиппинг под частной торговой маркой - это что-то вроде комбинации этих двух. Это дает вам возможность использовать собственный брендинг, не управляя собственными запасами.

 

Private Label vs. белая этикетка дропшиппинга.

 

Когда вы решите осуществлять дропшиппинг под вашим собственным брендом, ваш производитель может попросить вас выбрать между «Private Label» и «белой этикеткой». Оба варианта позволяют наносить на продукты брендинг вашей компании, но между этими двумя этикетками есть различие.

Как дропшиппер под частной торговой маркой, вы обладаете исключительным правом продавать товары, полученные от производителя. Эта эксклюзивность позволяет вам вносить изменения в дизайн, цвет, детали или размер продуктов.

При дропшиппинге продуктов white label (белой этикетки) вы, по сути, покупаете универсальные товары у производителя, затем производите ребрендинг и продаете их как свои собственные. Это дешевле, чем закупка товаров под частной торговой маркой, но вы не будете знать и видеть, как они производятся. Единственное, что вы будете знать - это упаковка, этикетка и брендинг.

1617703297-image005.jpg.webp

Таким образом, дропшиппинг под частной торговой маркой дает вам больше контроля над продуктами. К тому же закупать товары под частной торговой маркой обходится дороже, они могут принести огромную прибыль при правильном сбыте. А теперь перейдем к самому интересному: как продавать товары под частной торговой маркой.

Как получить Private Label (частную торговую марку)

 

1. Мозговой штурм идей с продуктом.

 

Первый шаг в дропшиппинге под частной торговой маркой - это придумать идею продукта. Здесь в игру вступают ваши творческие способности и навыки исследования рынка. Подумайте о модных новинках, которые вы недавно видели в Интернете или в розничном магазине.

 

Например, я просматривал свою ленту в Facebook и увидел рекламу велосипедных седел. Я сам являюсь энтузиастом велоспорта, поэтому пролистал страницу и обнаружил, что в интернет-магазине с этой рекламой продаются только «удобные велосипедные седла».

 

Исследование ключевых слов может помочь вам определить, сколько людей ищут продукт в Интернете. Также может быть хорошей идеей проанализировать поисковые запросы по определенным частям продукта, поскольку они также могут помочь вам найти нишу для вашего бизнеса под собственной торговой маркой.

 

Я использую ключевые слова везде для исследования.

 

Где еще вы можете найти идеи для продуктов?

2. Найдите поставщика, предлагающего дропшиппинг под частной торговой маркой.

 

Если вас интересует дропшиппинг под частной торговой маркой, вы можете начать сотрудничать со специализированными компаниями.

Эти частные поставщики дропшиппинга будут поставлять для вас товары и помочь придать им целостное представление о бренде с помощью индивидуальных брендовых пакетов. Эти пакеты могут включать в себя также такие предложения, как наклейки с логотипом, листовки и подарочные карты.

Кроме того, вы можете использовать приложения для поиска продуктов, чтобы найти поставщиков и связаться с ними, чтобы узнать, поставляют ли они продукты под собственной торговой маркой. Поскольку большинство поставщиков дропшиппинга продают самые разные товары, эта стратегия может помочь вам быстро найти набор товаров для той ниши, на которую вы ориентируетесь.

1. Oberlo 

1617703307-image008.png.webp

Oberlo - это платформа дропшиппинга, которая соединяет вас с поставщиками, предлагающими все виды товаров. Вы можете связаться с ними, чтобы узнать, возможно ли для них поставка под частной торговой маркой (Private Label).

Перейдите в магазин поставщика на веб-сайте AliExpress.com и нажмите кнопку «Connect Now» на боковой панели и отправьте им сообщение, чтобы узнать работают ли они по такой схеме.

Как только вы найдете поставщика для дропшиппинга под частной торговой маркой, проявите должную осмотрительность. Лучше всего заказать образец, чтобы убедиться, что качество продукции соответствует стандартам.

2. Apliiq

1617703315-image010.png.webp

Компания Apliiq со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе является поставщиком услуг print-on-demand и private label, который специализируется по нише одежды. Вы можете связаться с компанией, если планируете открыть интернет-магазин одежды и хотите продавать одежду под своим собственным брендом.

 

Ассортимент Apliiq состоит из модных вещей, таких как шапочки с нашивками, толстовки с подкладкой и карманные футболки. Так что у вас будет много товаров на выбор.

Компания сама выполняет всю печать и поставляет качественную одежду в розницу.

Кроме того, Apliiq отправляет каждый заказ в течение недели и отправляет информацию об отслеживании непосредственно клиенту, чтобы помочь ему узнать статус своей посылки.

3. Dripshipper

1617703322-image012.png.webp

Если вы хотите создать собственный бренд на кофе, обязательно попробуйте приложение Dripshipper Shopify. Он позволяет создавать и настраивать упаковку, этикетки, цены и логотип продукта. Хотя компания находится в США, Dripshipper занимается доставкой свежего молотого кофе по всему миру. Стоимость услуг Dripshipper начинается с 30 долларов в месяц.

 

3. Создайте Интернет-магазин.

 

Теперь, когда ваша идея продукта готовы, создайте свой интернет-магазин. Это будет лицо вашей частной торговой марки, поэтому обязательно выберите привлекательный шаблон магазина.

На платформе электронной коммерции есть множество других инструментов, которые помогут вам продвигать свой бизнес под собственной торговой маркой.

Создав интернет-магазин, вы можете начать добавлять свои продукты на свой веб-сайт. При этом не забывайте писать убедительные описания продуктов и использовать высококачественные изображения - это лучший способ сделать ваши товары более привлекательными для покупателей.

Кроме того, вы можете доверить полную разработку сайта нашей команде, перейдя по ссылке: https://www.trendhunt.ru/shopifystore

1617703331-image014.png.webp

4. Запускайте и продвигайте свой собственный бренд.

Наконец, пришло время представить публике свой магазин и вашу торговую марку.

Для этого вам нужно изучить различные способы продвижения своего бизнеса.

Если у вас есть деньги на продвижение, платная реклама в Facebook и Instagram - отличный способ заявить о себе. Также эффективное продвижение вашего магазина возможно через SEO.

 

Поиск идеальной модели электронной торговли

 

Когда дело доходит до дропшиппинга или Private Label (частной торговой марки), ключевыми факторами являются ваш бюджет, тип продукта, который вы хотите продавать, а также ваш уровень знаний в сфере электронной коммерции. Если вы только начинаете, дропшиппинг - это «более безопасный» вариант, поскольку он имеет небольшие изначальные затраты по сравнению с большинством других моделей электронной коммерции.

С другой стороны, никто не мешает вам открыть бизнес под собственной торговой маркой, особенно если у вас есть бюджет и энтузиазм.

Итак, шаги, которые нужно предпринять при запуске:

Проанализируйте идеи и товары

Найдите поставщика дропшиппинга под Private Label

Создайте интернет магазин

Запустите и продвигайте свой бренд.

 

Какой выбор вы ни сделали, помните, что успех приходит по мере обучения и опыта.

Услуги TRENDHUNT.

✅  Марафон "Дропшиппинг Pro". 

▶️ https://www.trendhunt.ru/dropshipping-courses

✅  Готовый нишевый интернет магазин на Shopify под ключ с высокой конверсией

▶️ https://trendhunt.ru/shopifystore

​​

✅  Аренда аккаунта в платежной системе PayPal Business

▶️ https://www.trendhunt.ru/paypal

✅  Аренда аккаунта в платежной системе Stripe

▶️ https://www.trendhunt.ru/stripe

bottom of page