top of page

Стратегия рекламы на Facebook

Привет, друзья! В этой статье, мы хотим поделиться одной из стратегий таргетированной рекламы на Facebook, которую мы обычно используем. 

Этапы стратегии:

  • 1-ый этап - Тестирование

  • 2-ой этап - Масштабирование

  • 3-ий этап - Lookalike аудитория

  • 4-ый этап - Увеличение прибыли

1-ый этап - Тестирование.

На 1-ом этапе важная цель протестировать интересы и креативы и найти те, которые будут приносить хорошие результаты для сбора данных для перехода ко 2-ому этапу.

На 2-ом этапе масштабирования важная миссия собрать как можно больше данных для создания lookalike аудитории для 3-его этапа. 

И конечная цель это дойти до 4-ого этапа. На этом этапе нужно будет просто увеличивать бюджет на рекламу насколько позволит оборот. 

Никогда не переходите на следующий этап, пока не достигнете определенной прибыльности! 

На 1-ом этапе, в зависимости от вашего бюджета, вы можете начать с низким бюджетом или высоким бюджетом методов тестирования.

Разница между этими двумя методами заключается в том, что небольшой бюджет требует меньшего риска, но дает более медленные результаты. В то время как большой бюджет сопряжен с большим риском, результаты можно получить быстрее.

Опция #1: низкий бюджет.

 

Низкобюджетными кампаниями считаются рекламы от 5$ до 50$ в день. Этот метод менее рискован и идеально подходит для новичков. Обратной стороной низкого бюджета является то, что переход к следующему этапу может занять больше времени.

Budget: 5$ - $50

Bidding: Automatic (Lowest Cost)

Conversion: Purchases

Time: Start 12 AM Next Day

Location: WW 

Age: 18-65+Gender:

All genders (unless the product is specifically for a certain gender)

Interests: Exclude Dropshipping

Placements: Automatic

Conversion Window: 7 Day Click 1 Day View

Запустите как минимум таргет на 3 интереса с 2-мя разными креативами. 

Опция #2: высокий бюджет.

Высокобюджетными кампаниями считаются рекламы от 500$ в день. В отличие от низкобюджетного метода, вы сможете точно определить, работает ли что-то, в первый день тестирования. Он идеально подходит для людей, которые уже имеют опыт работы с рекламой в Facebook и хотят быстрых результатов.

Budget: $500

Bidding: Automatic (Lowest Cost)

Conversion: Purchases

Time: Start 12AM Next Day

Location: Worldwide 

Age: 18-65+Gender: All genders (unless product is specifically for a certain gender)

Interests: Exclude Dropshipping

Placements: Automatic

Conversion Window: 7 Day Click 1 Day View

Запустите как минимум таргет на 10 интересов с 3-мя разными креативами.

2-ой этап - Масштабирование.

Масштабировать ваши интересы довольно просто. Просто выберите 3 самых эффективных рекламных объявлений из 1-ого этапа и скопируйте их в новый CBO. Если у вас нет трех прибыльных рекламных объявлений, просто выберите самую эффективную рекламу и продублируйте его 3 раза и увеличьте бюджет на рекламу на 50%. Отключите интересы, которые не приносят результаты. 

Ретаргетинг.

Обязательно запускайте ретаргетинг на Ваши рекламные объявления. Ретаргентинг - это перенаправление рекламы на пользователей которые уже видели Вашу рекламу, кликали на Ваш сайт. 

Создать ретаргетинг очень просто. Создайте следующий Custom Audience по истечению от 7 до 30 дней Вашей активной рекламы: pageview, add to cart, video view 75%, initiate checkout, Facebook engagement и top 25% site visitor audiences.

Для ретаргетинга можно использовать 3 креатива: одно видео, одно изображение и один креатив.

Бюджет на ретаргетинг рекомендуем поставить 10% от затраченной суммы на рекламу. 

Например, 

Если у меня по истечению 7 дней на рекламу было затрачено вообщем 1000$, на ретаргетинговую кампанию можно поставить бюджет 100$. 

3-ий этап - Lookalike аудитория.

На 3-ем этапе тестирование и масштабирование Lookalike аудитории. Для начала можно попробовать протестировать просмотр страниц и VV75% LLA. После этого можно протестировать add to cart, initiate checkout и purchase. Для процентного соотношения аудитории я тестирую каждый размер от 1 до 10%. Моя структура обычно включает 5 Lookalike аудитории на кампанию. Я выбираю 1%, 3%, 5%, 7% и 10% для начала тестирования.

Выбираю только 5 потому что чем меньше рекламных объявлений вы предоставляете CBO, тем быстрее он может быть оптимизирован.

На каждую LLA запустите по 2 креатива. 

4-ий этап - Увеличение прибыли.

Наши поздравления если Вы дошли до 4-ого этапа, т.к. это не так просто. 

Бюджет на этом этапе уже определяется Вами, Вы можете уже ставить более 500$ как позволит Ваш оборот. 4-ый этап требует больших бюджетов, потому что мы даем полный контроль над Facebook, для правильной оптимизации алгоритма.

Услуги TRENDHUNT.

✅  Марафон "Дропшиппинг Pro". 

▶️ https://www.trendhunt.ru/dropshipping-courses

✅  Готовый нишевый интернет магазин на Shopify под ключ с высокой конверсией

▶️ https://trendhunt.ru/shopifystore

​​

✅  Аренда аккаунта в платежной системе PayPal Business

▶️ https://www.trendhunt.ru/paypal

✅  Аренда аккаунта в платежной системе Stripe

▶️ https://www.trendhunt.ru/stripe

bottom of page