Стратегия рекламы на Facebook
Привет, друзья! В этой статье, мы хотим поделиться одной из стратегий таргетированной рекламы на Facebook, которую мы обычно используем.
Этапы стратегии:
-
1-ый этап - Тестирование
-
2-ой этап - Масштабирование
-
3-ий этап - Lookalike аудитория
-
4-ый этап - Увеличение прибыли
1-ый этап - Тестирование.
На 1-ом этапе важная цель протестировать интересы и креативы и найти те, которые будут приносить хорошие результаты для сбора данных для перехода ко 2-ому этапу.
На 2-ом этапе масштабирования важная миссия собрать как можно больше данных для создания lookalike аудитории для 3-его этапа.
И конечная цель это дойти до 4-ого этапа. На этом этапе нужно будет просто увеличивать бюджет на рекламу насколько позволит оборот.
Никогда не переходите на следующий этап, пока не достигнете определенной прибыльности!
На 1-ом этапе, в зависимости от вашего бюджета, вы можете начать с низким бюджетом или высоким бюджетом методов тестирования.
Разница между этими двумя методами заключается в том, что небольшой бюджет требует меньшего риска, но дает более медленные результаты. В то время как большой бюджет сопряжен с большим риском, результаты можно получить быстрее.
Опция #1: низкий бюджет.
Низкобюджетными кампаниями считаются рекламы от 5$ до 50$ в день. Этот метод менее рискован и идеально подходит для новичков. Обратной стороной низкого бюджета является то, что переход к следующему этапу может занять больше времени.
Budget: 5$ - $50
Bidding: Automatic (Lowest Cost)
Conversion: Purchases
Time: Start 12 AM Next Day
Location: WW
Age: 18-65+Gender:
All genders (unless the product is specifically for a certain gender)
Interests: Exclude Dropshipping
Placements: Automatic
Conversion Window: 7 Day Click 1 Day View
Запустите как минимум таргет на 3 интереса с 2-мя разными креативами.
Опция #2: высокий бюджет.
Высокобюджетными кампаниями считаются рекламы от 500$ в день. В отличие от низкобюджетного метода, вы сможете точно определить, работает ли что-то, в первый день тестирования. Он идеально подходит для людей, которые уже имеют опыт работы с рекламой в Facebook и хотят быстрых результатов.
Budget: $500
Bidding: Automatic (Lowest Cost)
Conversion: Purchases
Time: Start 12AM Next Day
Location: Worldwide
Age: 18-65+Gender: All genders (unless product is specifically for a certain gender)
Interests: Exclude Dropshipping
Placements: Automatic
Conversion Window: 7 Day Click 1 Day View
Запустите как минимум таргет на 10 интересов с 3-мя разными креативами.
2-ой этап - Масштабирование.
Масштабировать ваши интересы довольно просто. Просто выберите 3 самых эффективных рекламных объявлений из 1-ого этапа и скопируйте их в новый CBO. Если у вас нет трех прибыльных рекламных объявлений, просто выберите самую эффективную рекламу и продублируйте его 3 раза и увеличьте бюджет на рекламу на 50%. Отключите интересы, которые не приносят результаты.
Ретаргетинг.
Обязательно запускайте ретаргетинг на Ваши рекламные объявления. Ретаргентинг - это перенаправление рекламы на пользователей которые уже видели Вашу рекламу, кликали на Ваш сайт.
Создать ретаргетинг очень просто. Создайте следующий Custom Audience по истечению от 7 до 30 дней Вашей активной рекламы: pageview, add to cart, video view 75%, initiate checkout, Facebook engagement и top 25% site visitor audiences.
Для ретаргетинга можно использовать 3 креатива: одно видео, одно изображение и один креатив.
Бюджет на ретаргетинг рекомендуем поставить 10% от затраченной суммы на рекламу.
Например,
Если у меня по истечению 7 дней на рекламу было затрачено вообщем 1000$, на ретаргетинговую кампанию можно поставить бюджет 100$.
3-ий этап - Lookalike аудитория.
На 3-ем этапе тестирование и масштабирование Lookalike аудитории. Для начала можно попробовать протестировать просмотр страниц и VV75% LLA. После этого можно протестировать add to cart, initiate checkout и purchase. Для процентного соотношения аудитории я тестирую каждый размер от 1 до 10%. Моя структура обычно включает 5 Lookalike аудитории на кампанию. Я выбираю 1%, 3%, 5%, 7% и 10% для начала тестирования.
Выбираю только 5 потому что чем меньше рекламных объявлений вы предоставляете CBO, тем быстрее он может быть оптимизирован.
На каждую LLA запустите по 2 креатива.
4-ий этап - Увеличение прибыли.
Наши поздравления если Вы дошли до 4-ого этапа, т.к. это не так просто.
Бюджет на этом этапе уже определяется Вами, Вы можете уже ставить более 500$ как позволит Ваш оборот. 4-ый этап требует больших бюджетов, потому что мы даем полный контроль над Facebook, для правильной оптимизации алгоритма.
Услуги TRENDHUNT.
✅ Марафон "Дропшиппинг Pro".
▶️ https://www.trendhunt.ru/dropshipping-courses
✅ Готовый нишевый интернет магазин на Shopify под ключ с высокой конверсией
▶️ https://trendhunt.ru/shopifystore
✅ Аренда аккаунта в платежной системе PayPal Business
▶️ https://www.trendhunt.ru/paypal
✅ Аренда аккаунта в платежной системе Stripe
▶️ https://www.trendhunt.ru/stripe