Статьи и новости
Способы ценообразования в дропшиппинг-магазине
на SHOPIFY: 5 простых советов.
Привет, друзья. В этой статье хотим рассказать о различных способах формирования цен товаров. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель. Ценообразование – это процесс,который заключается в установлении цен на товары. Вы обязательно должны применить эти способы в своем интернет-магазине.
.png)
Дропшиппинг-магазин на Shopify в 2022 году
Привет, друзья! В этом выпуске хочу вам рассказать о том, как число интернет-магазинов растет в геометрической прогрессии с каждым днем. Чем же объяснить такую популярность продаж в сети? Во-первых, это очень удобно для открытия ресурса-компьютер и доступ в интернет. Во-вторых, содержать онлайн-площадку намного дешевле, чем обычный магазин.
.png)
1 000$ в месяц пассивного дохода на Affiliate Marketing
Привет, друзья! В этой статье, я хочу рассказать про свой дополнительный пассивный доход это заработок через Affiliate Marketing (Партнерский маркетинг).
Affiliate Marketing (Партнерский маркетинг) - это форма маркетинга, где Вы продвигаете чьи либо товары либо услуги и получаете процент с продаж.
%20(%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8.png)
10 советов, как получить первую продажу в Дропшиппинге
Вы создали свой интернет-магазин, но изо всех сил пытаетесь получить свою первую продажу в дропшиппинге? Не волнуйтесь, вы не единственный, у кого есть такая проблема.
Получение первых нескольких продаж может потребовать больших усилий.
Возможно, получить от 0 до 10 продаж сложнее, чем от 10 до 100.

5 причин, почему вам стоит использовать Tik Tok для продвижения Дропшиппинг бизнеса
Помимо Facebook, Tik Tok становится все более популярным видом социальных сетей в наши дни, с более чем 800 миллионами активных пользователей по всему миру. Это делает Tik Tok одной из самых популярных платформ для рекламы предприятий электронной коммерции, что является отличной новостью для всех дропшипперов.

10 причин, почему большинство дропшипперов терпят неудачу
Это довольно легко начать заниматься дропшиппингом и начать зарабатывать деньги. Но почему то большинство дропшипперов терпят неудачу? В чем причина этого провала и как их предотвратить?

Лайфхак. Доп. заработок на доставке в США
В этой статье, мы расскажем вам лайфхак как можно дополнительно зарабатывать на доставках в США. Ищете товар в Aliexpress с быстрой доставкой до США. При поиске товара в Aliexpress ставите фильтр на "Ships From United States" и ищите поставщиков, у которых есть доставка через USPS в США (У них быстрая доставка от 4 до 13 дней).

27 бесплатных приложений Shopify, которые помогут вам развивать свой магазин
С тысячами приложений на Shopify App Store у вас есть много возможностей для расширения и развития вашей онлайн-торговли.
Хотите ли вы добавить отзывы клиентов, улучшить электронный маркетинг, опубликовать свои продукты в Facebook или получить подробную аналитику, для этого определенно есть множество приложений.

9 способов завоевать доверие клиентов при нулевых продажах
Представьте, что вы впервые посетили новый интернет-магазин. Вы ничего не знаете о бренде, качестве его продукции или стремлении удовлетворить потребности клиентов.
Как и большинство покупателей, вы, вероятно, будете искать отзывы прошлых клиентов в поисках каких-либо доказательств того, что компания удовлетворяет их потребности.

Стратегия рекламы на Facebook
Привет, друзья! В этой статье, мы хотим поделиться одной из стратегией таргетированной рекламы на Facebook, которую мы обычно используем.
Этапы стратегии:
-
1-ый этап - Тестирование
-
2-ой этап - Масштабирование
-
3-ий этап - Lookalike аудитория
-
4-ый этап - Увеличение прибыли

Дропшиппинг vs. Private Label. Что лучше?
Новичкам в первую очередь можно начать попробовать с дропшиппинга, а затем переходить на Private Label. Мы рекомендуем это, потому что дропшиппинг дает вам возможность найти выигрышные продукты за небольшие первоначальные инвестиции или опыт. Как только вы изучите основы и поймете, что работает, вы сможете плавно переходить к сфере Private Label.

Как привлечь подписчиков в Instagram
c 0 до 10 тыс.
Когда вы только начинаете онлайн-бизнес. То, самое интересное в этом, это привлечение подписчиков для успешной продажи своих продуктов.
Но правда в том, что первых 10 000 подписчиков в Instagram получить труднее всего. Т.к. никто еще не знает, кто вы. Для этого Вам нужно строить свой бренд.
Если вы будете следовать нашим советам о том, как получить подписчиков в Instagram, вы сможете набрать 10 000 подписчиков в Instagram всего за шесть месяцев. Итак, поехали.
.png)
Психология цвета: как значения цвета влияет на ваш бренд
Цвет играет важную роль в восприятии вашего бренда. Независимо от того, являетесь ли вы модным брендом, пытающимся установить связь с молодежной аудиторией, или магазином медицинских товаров, пытающимся укрепить доверие клиентов, вы можете изучить значения цвета, чтобы лучше привлекать и поддерживать связь с вашим идеальным клиентом. Психологию цвета можно использовать для создания сильного, узнаваемого бренда. В этой статье мы объясним, что такое цветовая психология, и расскажем вам о цветовом значении наиболее популярных используемых цветов.

Шаблоны письменных ответов клиентам по часто возникающим ситуациям в Дропшиппинге.
В этой статье описаны некоторые из наиболее распространенных сценариев, с которыми вы можете столкнуться при обработке запросов в службу поддержки. Хотя, предоставленные шаблоны, следует использовать в максимально возможной степени, иногда вам может потребоваться составить свои собственные ответы или изменить части шаблона, чтобы они соответствовали специфике вопроса.

Как Китайский Новый Год в 2021 повлияет на Дропшиппинг бизнес
Если вы закупаете товары из Китая, важно понимать все особенности Китайского Нового года, также известного как Spring Festival. Во время празднования Китайского Нового года, приостанавливается весь бизнес по всей стране, а также закрываются заводы. Если ваш дропшиппинг бизнес зависит от китайских поставщиков, вы можете предпринять несколько простых шагов, чтобы предотвратить всевозможные осложнения для себя и своих клиентов.

Что сильнее всего влияет на результат в таргетированной рекламе?
Привет, друзья! Сегодня поговорим на интересную тему: «Что сильнее всего влияет на результат в таргетированной рекламе?»
Многие SMM-щики, предприниматели думают, что важно красиво упаковать, сделать красивую картинку и видео. А также правильно настроить ЦА, определить интересы и.т.д. И когда нет хороших результатов, начинают думать о том, чтобы поменять ЦА. Это все важно! Но самый главный фактор: насколько вы проработаете ваше предложение. То, что вы транслируете в вашей рекламе: оффер.

Выигрышные товары на начало 2021 года
Для успешного ведения онлайн коммерции играют 2 важных фактора:
1) Выигрышные товары для продажи;
2) Навыки для их продвижения;

Чек лист по разблокировке аккаунта на Facebook
Наверняка вы постоянно сталкиваетесь с баном при запуске рекламы вашего аккаунта на Facebook. В этой статье, мы подробно расписали чек лист по разблокировке аккаунта.

Как добавить раздел "Track Order", не используя платные приложение, на Shopify
При создании магазина на Shopify необходимо однозначно не забывать создать раздел "Track Order" для того, чтобы ваши покупатели могли отслеживать статус доставки их заказа у вас на сайте. Вместе с тем, наличие данного раздела придает больше доверия к вашему интернет магазину. В приложениях на Shopify в основном все приложения "Track Order" являются платными. В этой статье мы расскажем вам как добавить раздел "Track Order" БЕСПЛАТНО.

Как спланировать креативные идеи для маркетинга в предверии Black Friday 2020 Cyber Monday
Скоро приближается знаменательное событие Black Friday 2020. Это событие просто необходимо для увеличения продаж. Эта статья для вас как советы, чтобы заработать хорошие деньги в интернете. Эти уникальных идеи "Black Friday 2020" предназначены для увеличения трафика и продаж во время самого большого сезона покупок в году. Вы можете начать внедрять их сейчас, чтобы ваш интернет-магазин был готов пожинать плоды.

Привлекаете трафик, но нет продаж? Как диагностировать и улучшать свой магазин.
В первые дни работы интернет-магазина не редкость привлечение сотен, даже тысяч посетителей, но по каким-то причинам... нет продаж.
Если предположить, что вы льете трафик правильно, выяснить, что именно мешает этим потенциальным покупателям совершить покупку, может показаться, что вы разгадываете загадку с помощью нескольких подсказок.

Чеклист на 39-пунктов вашего магазина: Насколько надежным является ваш интернет-магазин?
Доверие - основа каждой успешной продажи. Современные покупатели имеют бесчисленное множество опций, доступных одним кликом мыши, а владельцы бизнеса могут отслеживать каждый клик. Но самую важную меру - доверие - сложнее понять в полной мере.
Как развивается доверие у покупателей, когда они приобретают новый продукт через Интернет или покупают в интернет-магазине, к которому они не привыкли? Какие элементы в интернет магазине вызывают доверие покупателей?

Ретаргетинг на Facebook: как вернуть своих потенциальных клиентов
Ретаргетинг это реклама на аудиторию людей, которые уже посещали ваш интернет магазин. Интеграция пикселя Facebook и веб-сайта компании позволяет предприятиям перенаправлять потенциальных клиентов с самого первого взаимодействия с брендом до оформления заказа на веб-сайте.
Посетители вашего веб-сайта могут быть сегментированы по страницам, которые они посетили, по времени, проведенному на определенной странице, и практически по любым другим действиям или действиям, предпринятым на их пути к покупке.

Креативы на Facebook с высокой конверсией
Чем больше времени и денег вы тратите на рекламу в Facebook, тем яснее становится, что хороший креатив - это ключ к повышению ROI.
Даже если у вас есть надежная стратегия таргетинга на то, кому вы хотите показывать свою рекламу, если ваш креатив не убеждает вашу аудиторию к действию, увеличение продаж может обойтись очень дорого.
Но из-за всех имеющихся в вашем распоряжении различных творческих форматов и различных целей вашей рекламной стратегии в Facebook может быть сложно определить, какие форматы использовать и когда. Подойдет ли видео о продукте? Или, может быть, карусель изображений продуктов? А как насчет карусели с видео?
